суббота, 26 октября 2024 г.

ЛЕС. ГРИБЫ: СЪЕДОБНЫЕ И ЯДОВИТЫЕ

Занимаемся дома. 
Лексическая тема
 для дошкольников 6-7 лет 


1. Что можно делать с грибами? (перечислить действия, добавив в конце слова -АТЬ, -ИТЬ)

Грибы можно искать, собир…, рез…, заморажив…, маринов…

Грибы можно наход…, чист…, вар…, жар…, суш…, сол…

 

2. Игра «Съедобные – несъедобные»



Взрослый перечисляет названия грибов, а ребёнок говорит: «съедобные» или «несъедобные» (ответы ребёнка записать в два столбика): опята, сыроежки, поганки, белые грибы,  мухоморы, грузди, свинушки, волнушки, лисички, желчные грибы, подберёзовики, паутинники, подосиновики, маслята


Съедобные                             Несъедобные
 …                                                …

3. Игра «Сосчитай грибы до 5»
Одна рыжая лисичка, две рыжие лисички, три …, четыре …, пять рыжих лисичек
Один красный мухомор, два красных мухомора, три …, четыре …, пять красных мухоморов

Один белый гриб, два белых гриба, три …, четыре …, пять белых грибов

4. Что лишнее и почему?
Белый гриб, волнушка, клюква, опята.
Мухоморы, подосиновики, подберёзовики, маслята.

5. Назвать гриб на этот звук: [М] — мухомор; [Ль] - ..., [В] - ..., [С] - ..., [Г] - …,  [Бь] - …,  [П] - ....



   

                         6. Как называется блюдо из грибов?
Суп из грибов — …                               суп
Запеканка из грибов — …                               запеканка

7. Учим звук [ы] и букву «Ы» (карточка в тетради)

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий