четверг, 15 октября 2015 г.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ




1.      Заниматься с ребёнком следует  регулярно.

2.      Пропуски занятий замедляют процесс коррекции, делая знания и навыки
      детей непрочными, отрывочными.

3.      Для занятий дома выделите ребёнку постоянное место, где бы он мог
      самостоятельно поддерживать порядок.

4.      У ребёнка должен быть свой стол, стул, настольное зеркало 10 х 12 см.
     (для артикуляционной гимнастики), письменные принадлежности: тетради, простые и    
      цветные карандаши (хорошо заточенные), ножницы (с закругленными концами).


5.      Обязательно выполнение индивидуального задания по коррекции
      звукопроизношения (артикуляционная гимнастика, автоматизация слогов,
      слов, предложений).

6.      Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом, под счёт.
      Каждое упражнение делать по 10 – 12 секунд (или 10 – 12 раз).

7.      Занятия проводятся в игровой форме, нельзя заставлять ребёнка силой,
      т.к. это постепенно сформирует неприятие к обучению.

8.      Взрослый записывает ответы ребёнка на вопросы из общего задания
      (то, что говорит ребёнок). Если ребёнок отвечает неправильно,
       то обязательно поправляйте его.

9.      Все рисунки, аппликации в домашнем задании ребёнок должен делать сам,
      родители могут оказывать незначительную помощь.

10.  При выполнении домашнего задания ребёнок должен пользоваться простыми
     и цветными карандашами (не фломастерами).

11.  Обращайте внимание ребёнка на аккуратное выполнение заданий,
      хвалите ребёнка даже за самый малый успех, вселяйте в него веру                             
      в  свои  силы.


Всё это поможет не только максимально справиться с задачами коррекции,  но и подготовить вашего ребёнка к обучению в школе, сформирует необходимый запас знаний, умений и навыков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий