суббота, 16 января 2021 г.

ЧЕЛОВЕК, ЧАСТИ ТЕЛА. ПРОФЕССИИ: ВРАЧ

Занимаемся дома.
Лексическая тема 
 для дошкольников 5 лет

1. Один – много




Лоб — лбы                                Локоть — …
Рот — …                                  Ухо — …
Нос — …                                   Щека — …
Бровь — …                               Палец — …
Рука — …                                 Нога — …



2. Исправь ошибки Незнайки и скажи правильно


Руками прыгают, а ногами трогают.
Глазами нюхают, а носом смотрят.
Ушами едят, а ртом слушают.
Ногами хлопают, а руками топают.
Ногтями берут, а руками царапают.

3. Он и я


             Он ест — я ем;                                Он спит — я …
                        Он идёт — я …                                Он нюхает — я …
                        Он пьёт — я …                                Он играет — я …

4. Ответь на вопросы:
Сколько у тебя:
ног (рук, пальцев на одной руке, на двух руках; 
на одной ноге, на двух ногах;
глаз, ушей, носов, волос?

5. Рассмотри кисти и ступни: правые кисти и ступни закрась жёлтым цветом, а левые кисти и ступни — розовым (карточка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий