пятница, 4 ноября 2016 г.

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. РАЗМНОЖЕНИЕ И УХОД ЗА НИМИ

Занимаемся дома.
Лексическая тема 
для дошкольников 6 лет

1. Назови комнатные растения на этот звук:
[Фь] - …;  [Гь] - … ; [Т] - …; [К] - …; [Бь] - … ; [А] - …
 
2. Что лишнее и почему?
Фиалка, фикус, одуванчик, хлорофитум
Бегония, толстянка, берёза, алоэ

3. Рассказ – сравнение  «Фикус и фиалка»
  


Фикус растёт в большом горшке, а фиалка - …
            Фикус высокий, а фиалка - …
            У фикуса ствол толстый, а у фиалки  - …
            У фикуса листья большие, а у фиалки - …
            У фикуса листья гладкие, а у фиалки - …
         
  
4. Сосчитай до пяти




Одна душистая герань, две душистые герани, три … четыре … пять …

Один высокий фикус, два высоких фикуса, три … четыре … пять …
    
5. Помоги девочке найти два одинаковых горшка с комнатными растениями  и раскрась их одинаково (карточка)


6. Звуки  [М], [Мь] и буква «М» (карточка в тетради)


  



Имена мальчиков и девочек, которые начинаются на звук [М]
Миша                            Маша
       Максим                         Марина       
 Матвей                        Марьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий