пятница, 10 октября 2014 г.

ФРУКТЫ

Домашнее задание по лексической теме 
для дошкольников 5 лет   (II подгруппа)

1.      Найди на картинке фрукт, назови его и раскрась (карточка в тетради)

2.      Ответь на вопросы:

Яблоко, апельсин, груша, банан – что это?
Где растут фрукты?
Когда собирают фрукты?
Что из фруктов можно приготовить?


3.      Игра «У меня, а у вас…»
У меня  лимон, а  у вас … (лимоны)
У меня  груша, а у вас  …
У меня  банан, а у вас  …
У меня яблоко, а у вас  …
У меня  персик, а у вас …

4.      Великан и Гномик

У Великана в саду апельсин, а у Гномика – апельсинчик
У Великана в саду мандарин, а у Гномика  …
У Великана в саду банан, а у Гномика  …
         У Великана в саду яблоко, а у Гномика  …

5.      Сосчитай до 5

Одна слива, две сливы, три …  четыре …  пять  …
Один банан, два банана, три …  четыре …  пять …

6.      Выучи стихотворение:

«Овощи и фрукты –
Вкусные продукты.
В огороде и в саду

Для еды я их найду".

Комментариев нет:

Отправить комментарий