четверг, 31 октября 2013 г.

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. РАЗМНОЖЕНИЕ И УХОД ЗА НИМИ. ПРОФЕССИЯ: ЦВЕТОВОД

Домашнее задание по лексической теме 
для детей 6 лет ( I подгруппа)

  1. Назови комнатные растения на звук:
[Фь] - …;  [Гь] - … ; [Т] - …; [К] - …; [Бь] - … ; [А] - …



  1. Что лишнее и почему?
Фиалка, фикус, одуванчик, хлорофитум
Бегония, толстянка, берёза, алоэ

  1. Рассказ – сравнение  «Фикус и фиалка»
 

Фикус растёт в большом горшке, а фиалка - …           
            Фикус высокий, а фиалка - …
            У фикуса ствол толстый, а у фиалки  - …
            У фикуса листья большие, а у фиалки - …
            У фикуса листья гладкие, а у фиалки - …
           
  1. «Сосчитай до 5»
Одна душистая герань, две душистые герани, три … четыре … пять …
Один высокий фикус, два высоких фикуса, три … четыре … пять …
     
  1. Помоги девочке найти два одинаковых горшка с комнатными растениями  и раскрась их одинаково (карточка)

  1. Учим звуки  [М], [Мь] и букву «М» (карточка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий